Google вывела на российский рынок новый формат рекламы — видеоролики на видеохостинге Youtube. Об этом "Ведомостям" рассказал источник в медийной компании, информацию подтвердил руководитель российского офиса Google Владимир Долгов. По сведениям первого, в середине июля на портале Youtube прошла тестовая кампания: Google предложила рекламодателям 7 млн показов ролика за 275 000 руб. То есть 1000 показов обошлись в 39,3 руб., что беспрецедентно мало, говорит собеседник "Ведомостей". С ним согласен гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов. Видеохостинг Rutube берет за тысячу показов ролика на порядок больше — 510-900 руб, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на издание.
Долгов цены тестовой рекламной кампании не комментирует, а полноценный запуск нового рекламного формата обещает в начале осени. По словам Долгова, российский офис Google разрабатывает новую модель продаж подобной рекламы: ее стоимость не буд
... Читать дальше »